Перейти к содержимому

Welcome to Otstrel.com Community
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

MagicNet Altis Epoch RUS PVE

arma3 epoch server

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 334

#21
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

Да Epoch обновился:

Вот вольный перевод изменений Epoch.

[Добавлено] Новая пища "Тактический Бэкон". Дает +500 к голоду.
[Добавлено] Обновлена модель деревянной лестницы.
[Добавлено] Статистика по брони для униформ, жилетов, головным уборам теперь видна в инвентаре.
[Добавлено] Кнопки Craft (скрафитить) и Consume (употребить) добавлены в инвентарь. Позволяет быстрее употреблять пищу и крафтить.
[Добавлено] Новая модель полена.
[Добавлено] Новый объект с лутом, выглядит как аптечный шкафчик. В нём как правило медицинский лут.
[Изменено] Снижение брони на некоторые строительные объекты базы.
[Изменено] Увеличен рост голода и жажда. Теперь вы можете умереть от длительного голода или жажды.
[Изменено] Изменены пороги появления иконок в интерфейсе. Иконки теперь раскрашены и мигают, когда на критическом уровне.
[Исправлено] Неправильный класс для змеи исправлен. Теперь можно их убивать и лутать.
[Исправлено] AI cобаки обновлён, теперь она ищет добычу, змеи и кур.
[Исправлено] Айрдропы теперь имеют собственную таблицу лута.
[Исправлено] Изменены патроны для Рахим с 10Rnd 762x51 на 10Rnd 762x54.

 

Изменения на сервере:

1. Отключены полностью ядерные взрывы. Админы сервера самостоятельно будут чистить карту от техники в случае если упрёмся в лимит.

2. В обычном блекмаркете убраны из продажи/покупки драгоценности. (Чтобы не было возможности купить подешевле и продать по дороже в секторе А). Обычные торговцы покупают и продают золото и камни как обычно.

3. Исправлен счётчик игроков в полоске статуса.

4. Добавлены новые дроны, как наземные, так и воздушные. Они только определяют цель для других групп AI.

5. Исправлен баг с погрузкой ящиков. Раньше кикало, теперь не должно.

6. Обновлён полностью A3EAI. Боты с меньшей вероятностью вызывают подмогу.

 

Hismo1978p,

Верты пока не добавил, из-за того что мод обновился и эксперименты пришлось прекратить.



#22
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Если возможно, то поправьте скорость роста голода и жажды обратно, тк это задумано для пвп серверов, где нет блекмаркета, чтобы люди чаще лутались и встречались, пичкая свинцом друг друга соответственно)))



#23
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

Беглый взгляд не нашёл нового конфига, возможно что это захардкодено в клиент.  Подождём, возможно на сайте мода  умельцы найдут как менять скорость роста голода и жажды.



#24
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

http://epochmod.com/...t-op/?hl=thirst - вообщем главный разраб пишет, что в следующем патче можно будет изменять уровень роста голода, а пока возите с собой 10 банок колы.



#25
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Нашел про удаление ракет: http://epochmod.com/...awnee-and-orca/



#26
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Slayer, подкину видос в воркшопе наткнулся, может придумаешь как воткнуть в сервак, если понравится)))



#27
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

Hismo1978p,

 

1. Если ты дочитаешь до конца топика, то увидишь что автор блекмаркета написал, что его модификация делает тоже самое. Вся техника разоружается во время старта сервера. При покупке у блекмаркета техника тоже разоружается. Купить ракеты нельзя. Иными словами с включением блекмаркета проблем с ракетами не существует.

 

2. Ты предлагаешь свой мод пилить? Если да то нужна команда программеров.  Просто так этих зомбиков в мод Epoch не добавить. Есть вариация с зомбиками на эпоху, но там не так как на твоём видео.



#28
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Slayer,

 

всю инфу я не читал, думал что какие то проблемы с ракетами и подкинул ссыль, раз увидел сообщение об экспериментах...

 

я не предлагаю пилить мод, тк это долго, постоянно и не дорого... это была информация и не более...



#29
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

Hismo1978p

Cкачал мод с зомбиками, посмотрел код, стало грустно, закрыл и удалил. Даже если кто и портанёт это в Epoch, то неизбежны проблемы с производительностью как на клиенте, так и на сервере. Либо только зомби, либо только Epoch.

По поводу помощи мне (если я правильно понял твои мысли в чате): для начала могу дать админку на этом сервере, а дальше посмотрим.

 

netix,

Почитал ваше общение в чате, уламывать меня не надо. Exile конечно хороший мод, но пока увы сырой и на одной карте, которая не очень то ему подходит. Cудя по версии мода и в какой спешке проходил релиз, разработчики сделали ещё не всё и имеет смысл не много подождать. Я хотел сделать ещё пвп сервер, но пока не знаю будут ли ресурсы под него. Возможно после закрытия сервера owe это можно будет организовать. Желание поднять сервер на Exile в принципе есть.



#30
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Slayer,

 

мне лестно за предложение об админке, но у вас и так есть на эпоче 2 админа.  Не настаиваю на помощи, знаю как не просто все это осуществляется в одно лицо, я уже год как забил и забыл, тк однажды включился псих)))

 

Мое мнение об эпоче в целом как о моде[не о твоём серве](если оно конечно интересно тебе): не хватает зомбей обычных с деднэйшн допустим, я бы прикрутил какой нибудь агм мод или эйс, соответственно выпилив из епоча систему лечения и повреждения итп, уж очень нравится JSRS-туда же, ну и конечно же более стволов))) итог-от эпоча ничего не останется практически)))

 

в ексайл мне кажется реальнее все это впилить, тк он полегче эпоча, но он соглашусь с тобой- сыроват еще

 

еще очень хочется посмотреть что получится у мода 2017

 

это мысли вслух



#31
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

Hismo1978p,

@ace3;@jsrs3;@mas;@rhs;@exile что то типа этого? Вот только чтобы это всё это установить, согласовать и сбалансировать нужно много сил и людей причём разных (дизайнеры, программеры, серверные админы, тестеры), да и не каждый клиент способен установить все моды правильно. Как итог будет сервер на котором никто не играет, либо мод, о котором никто не знает. Решается это привлечением людей и созданием заинтересованного коммьюнити и не малыми деньгами, так как бесплатно на голом энтузиазме далеко не уедешь.

 

Мод 2017 неверной дорогой идёт, они убрали армовскую менюшку, убрали современное оружие, техника там с армы2. Это скорей шаг назад, чем вперёд.

 

netix,

Ящики поправил, надеюсь окончательно.

 

 

Для всех,

Отключил дронов из A3EAI ибо они бесполезны.



#32
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Slayer,

 по первому пункту- согласен, ранее сказал об этом, но эпоч и MAS стволы и технику прикручивал, был косячек при этом, но незначительный... и если я не ошибаюсь, то после рестарта стволы в техники спавнились в том обвесе, в каком их находил, в независимости от того, что ты с них снимал. но  это было давно... нашел видос свой, JSRS подключен был тоже, а версия была 0252, с AGM пробовал, но не стал углубляться))) положил х

 

по второму-  может быть и шаг назад, но конечный альфа или бета открытый результат интересен

 

по эксайлу- если там армовая система дамага и лечения, то и AGM и ACE должны работать корректно(любой из них только в одиночку)

 

мысли...

 

Извини, если напрягаю



#33
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

AGM и ACE вместе никак нельзя. Да и авторы ACE заявляют что включили функционал AGM в свой мод. Выпилить медицину, то проще из Exile, но есть много вещей, которые в Epoch сделаны на порядок лучше. Exile имхо хорош только трейдерами, которые думаю со временем выпилят и добавят в Epoch, если не сами разработчики, то энтузиасты.

 

Вообще

 

@CBA_A3
@ASDG_JR
@ace
@DragonFyre
@mas
@RHSAFRF
@RHSUSAF

 

запускаются без проблем и ошибок. А всё остальное можно изменить, включая проблемы с оружием.

 

Есть у меня игровая концепция, которую рад бы реализовать, да вот время надо и люди:

 

1. Маленькая или средняя по размеру карта. Esseker к примеру.

2. Два торговых города как в exile, для синих и для красных где-то рядом с углами. Там сейфзона и гараж.

3. AI только торговцы. Ботов нет.

4. Убийство врага, уничтожение техники - даёт очки как лично тебе, так и команде.

5. За смерть с тебя снимают очки. За оживление и лечение получаешь очки.

6. За огонь по своим снимают очки.

7. Если командой было убито 10 врагов или уничтожена вражеская техника, то падает ящик с лутом.

8. Лута на карте нет.  Разве что бесплатные постоянно пополняемые ящики с едой и водой в городах.

9. Положение, состояние техники, состояние и статистика игроков, всё сохраняется в redis.

10. Техника, оружие и другой лут покупается у торговцев за очки.

11. Технику можно загонять в гараж - это гарантирует её сохранность пока игрока нет в игре.

12. Вражескую технику, можно либо уничтожать, либо сдавать на свалку, либо оставлять как трофей. Сохранить в гараже вражескую технику нельзя.

13. Остальное всё чистая арма с противостоянием команда на команду.

14. Война идёт до тех пор пока враги не обанкротятся или сами признают поражение. Если враг банкрот, то база вайпится и всё по новой и возможно на другой карте.

15. Если игрок не играет 2 недели, то его данные вайпятся.

16. До вайпа сменить комманду нельзя. Это избавит противостояние от лазутчиков сливающих положение игроков и техники другой команде.

17. Команды различаются униформой и техникой. Банально: Нато против России.

18. Враг не может покупать/продать в вашем торговом городе.

19. Можно строить укрепления из дерева и кирпича и маскировать технику.

20. Спавн сразу в торговом городе.

21. Медицина из ace, Техника из rhs, оружие из mas и rhs.

22. Проблемы с прицелами решает мод ASDG_JR

23. Технику можно лочить. Открыть может только обладатель ключа.

 

Думаю получилось бы очень необычное и возможно долгое противостояние красных против синих. Развлечения можно будет придумывать самим - разведка, командные бои, воздушные бои, артиллерийские бои, танковые сражения, десантирование на вражеские позиции и укрепление. При большом количестве игроков можно ещё ACRE использовать с рациями и командованием. Поддержка карт была бы простой: создай 2 торговых города на карте и играй.

 

 

 

Арма обновилась и сервер также обновлён до 1.50. 



#34
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

AGM и ACE вместе никак нельзя. Да и авторы ACE заявляют что включили функционал AGM в свой мод. Выпилить медицину, то проще из Exile, но есть много вещей, которые в Epoch сделаны на порядок лучше. Exile имхо хорош только трейдерами, которые думаю со временем выпилят и добавят в Epoch, если не сами разработчики, то энтузиасты.

 

Вообще

 

@CBA_A3
@ASDG_JR
@ace
@DragonFyre
@mas
@RHSAFRF
@RHSUSAF

 

запускаются без проблем и ошибок. А всё остальное можно изменить, включая проблемы с оружием.

 

Есть у меня игровая концепция, которую рад бы реализовать, да вот время надо и люди:

 

1. Маленькая или средняя по размеру карта. Esseker к примеру.

2. Два торговых города как в exile, для синих и для красных где-то рядом с углами. Там сейфзона и гараж.

3. AI только торговцы. Ботов нет.

4. Убийство врага, уничтожение техники - даёт очки как лично тебе, так и команде.

5. За смерть с тебя снимают очки. За оживление и лечение получаешь очки.

6. За огонь по своим снимают очки.

7. Если командой было убито 10 врагов или уничтожена вражеская техника, то падает ящик с лутом.

8. Лута на карте нет.  Разве что бесплатные постоянно пополняемые ящики с едой и водой в городах.

9. Положение, состояние техники, состояние и статистика игроков, всё сохраняется в redis.

10. Техника, оружие и другой лут покупается у торговцев за очки.

11. Технику можно загонять в гараж - это гарантирует её сохранность пока игрока нет в игре.

12. Вражескую технику, можно либо уничтожать, либо сдавать на свалку, либо оставлять как трофей. Сохранить в гараже вражескую технику нельзя.

13. Остальное всё чистая арма с противостоянием команда на команду.

14. Война идёт до тех пор пока враги не обанкротятся или сами признают поражение. Если враг банкрот, то база вайпится и всё по новой и возможно на другой карте.

15. Если игрок не играет 2 недели, то его данные вайпятся.

16. До вайпа сменить комманду нельзя. Это избавит противостояние от лазутчиков сливающих положение игроков и техники другой команде.

17. Команды различаются униформой и техникой. Банально: Нато против России.

18. Враг не может покупать/продать в вашем торговом городе.

19. Можно строить укрепления из дерева и кирпича и маскировать технику.

20. Спавн сразу в торговом городе.

21. Медицина из ace, Техника из rhs, оружие из mas и rhs.

22. Проблемы с прицелами решает мод ASDG_JR

23. Технику можно лочить. Открыть может только обладатель ключа.

 

Думаю получилось бы очень необычное и возможно долгое противостояние красных против синих. Развлечения можно будет придумывать самим - разведка, командные бои, воздушные бои, артиллерийские бои, танковые сражения, десантирование на вражеские позиции и укрепление. При большом количестве игроков можно ещё ACRE использовать с рациями и командованием. Поддержка карт была бы простой: создай 2 торговых города на карте и играй.

 

 

 

Арма обновилась и сервер также обновлён до 1.50. 

Дык я так и сказал, что Эксайл более легок к проникновению и про AGM или ACE,что только один из них.

 

Буду потихонечку ощуществлять свою идею, по внедрению старых добрых Z, от энтузиастов которые еще остались, слава как говорится им)))



#35
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Начал потихоньку пока свободное время есть- ковырять серв ексайла, если интересна трейд зона, то она в конфиге сервера конфиг.срр



#36
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

Там несколько сама трейдзона, сколько gui торговцев интересен.



#37
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Мне к стати понравилась тема продажи из техники... так же покупка в технику]]]



#38
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

И еще моментик, у скупщика техники можно продать весь лут из техники сразу



#39
Slayer

Slayer

    Администратор

  • Администраторы
  • 313 сообщений

Exile имхо не стоит ковырять c целью внедрения модов, ибо есть серия багов связанных с mysql. Так как mysql медленный сам по себе и чем больше модов будет работать и чем больше игроков будет играть, тем меньше процессорного времени будет на транзакции базы данных. Это делает возможным дюп, так как в единый момент времени лут в игре будет отличаться от лута в базе данных и этим можно злоупотребить. Проблема очень актуальна на слабом железе сервера.

С epoch такую проблему сложно воспроизвести, так как используется redis как kv-хранилище. А redis очень шустрый (в десятки раз быстрее mysql), да и больше подходит для армы чисто семантически.



#40
Hismo1978p

Hismo1978p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Куда блин все пропали, сервант опустел






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных